Персональный сайт - Инклюзивное образование
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПонедельник, 20.02.2017, 18:18


Меню сайта
О воспитании
Образование
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Форма входа













Инклюзивное образование


Возможность получения образования всеми детьми, независимо от ограничений возможностей их здоровья, законодательно закреплено в Законе «Об образовании в РФ» (от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, ст.2)



       ЛГ МБОУ «СОШ №4» - это школа, в которой есть место каждому ребенку вне зависимости от его индивидуальных особенностей. Приоритетными направлениями в области инклюзивного образования являются: 

  • создание безопасной среды;
  • профессиональная компетентность педагогов и специалистов школы;
  • максимальное удовлетворение социального запроса родителей.

      Осуществляется обучение детей с нарушениями речевого развития, которые проявляются в системной недостаточности основных компонентов языка: фонетики, лексики и грамматики. 
В школе открыт специальный (коррекционный) класс 5 вида для обучающихся с речевыми нарушениями. Введено предметное обучение: 
Матейкович Т.С. – учитель–логопед, учитель начальных классов - обучение грамоте (литературное чтение), письмо(русский язык); произношение; 
Зыкова И.И. – учитель начальных классов - математика, окружающий мир, изобразительное искусство  и художественный труд; 
Геровский А.И. – физическая культура; 
Елисеева Ю.В. – музыка; 
Клюшун Г.А. – английский язык. 


     Наряду с общеобразовательной подготовкой включена коррекционная работа в соответствии с требованиями, разработанными в концепции Специального федерального государственного образовательного стандарта (СФГОС). Психологическое сопровождение осуществляет педагог–психолог Дегтярева Е.В., логопедическое - учитель–логопед Матейкович Т.С. 
          Внеурочная деятельность в данном классе составляет 5 часов вместо 10 с учётом специфики класса, психолого–физиологических особенностей обучающихся. 
         Администрация школы и педагогический коллектив старается организовать учебный процесс, не допуская перегрузки, обеспечивая условия успешного обучения учащихся с учётом их возможностей, состояния здоровья и психофизических особенностей. 

      Уважаемые родители! Если ваш ребенок имеет особенности в развитии, нужно как можно раньше найти подходящее учебное заведение. Чем раньше вы найдете то, которое подходит именно вашему ребенку с его индивидуальными особенностями, тем выше шансы его реабилитации, социальной адаптации, психологической коррекции и преодоления трудностей, связанных со здоровьем. 

 

НОРМАТИВНО -ПРАВОВАЯ БАЗА

Федеральный уровень

Письмо от 7 июня 2013 г. N ИР-535/07   О коррекционном и инклюзивном образовании детей

Приказ от 30 августа 2013 г. N 1015   Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

Региональный уровень

Инструктивное письмо по созданию универсальной безбарьерной среды

Методические рекомендации по формированию универсальной  безбарьерной среды в  образовательных учреждениях

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 октября 2013 г. N 430-п   О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ" 

Приказ Об организации деятельности Ресурсных центров по сопровождению образовательных организаций ХМАО-Югры по вопросам инклюзивного образования

Муниципальный уровень

ПРИКАЗ   Об организации инклюзивного образования детей с ограниченными  возможностями здоровья   от «15»  января 2014 г. № 10 



Календарь
Февраль 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Время в Лангепасе
Погода
Посетители
Ближайший праздник
Осталось...
Мини-чат
Опросы

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz